Calvin Klein

Самый, пожалуй, известный и противоречивый американский дизайнер, Кельвин Кляйн, не раз будоражил публику своими нестандартными решениями и идеями. Хотя, казалось, все стереотипы в моде уже устоялись, а нет… Настоящую популярность он завоевал благодаря гениальным и совершенно неподражаемым рекламным компаниям коллекций своей продукции. Общественное мнение буквально разделялось на безоговорочных почитателей и приверженцев, то на лютых противников и ханжей. Кельвин родом из Бронкса, небольшого района Нью-Йорка. Родился в 1942 году. Уже совсем с юных лет увлекался шитьём и рисованием. Окончив Высшую Школу Дизайна и Искусств, поступил в престижный на то время Технологический институт моды. По окончании института устроился на работу учеником в магазин верхней одежды Дена Милштейна на 7-ой авеню города Нью-Йорк. Именно за пять лет работы учеником в модном магазине он и оттачивал долгими вечерами свой собственный неповторимый стиль дизайнера, и в недалеком будущем, известного кутюрье. Год 1968 – знаменательный тем, что Кляйн со своим другом Барри Шварцом открывают своё собственное ателье по пошиву верхней одежды. Ателье так и назвал своим именем. И господин случай помог молодому и начинающему модельеру: однажды перепутав кнопки лифта, случайно к нему зашел профессиональный заказчик, который работал на крупные торговые сети Bonwit Teller. Увидев и оценив великолепное качество и оригинальность стиля одежды, без колебаний поместил заказ на приличную сумму в 50000 долларов. Окрыленный успехом и поддержкой в модных журналах опытными менеджерами Bonwittа Tellerа, он расширяет ассортимент одежды и придумывает спортивную линию женской одежды. Уже через два года он становится известным как молодой дизайнер и мастер минимализма в одежде.В 1973, 1975 годах три раза получает престижную премию Coty Award за большие достижения в области моды.В 1977 году продажи компании составили 30 миллионов долларов. Но развитие не должно останавливаться на достигнутом результате. Кельви решается на создание собственной коллекции «от кутюр» и разрабатывает линию «Calvin Klein Collection». Также он заключает договора на производство под своей собственной маркой всевозможных аксессуаров, от косметики и парфюмерии до солнцезащитных очков. Масштабные расширения бизнеса и результат не заставил себя ждать – оборот достигает 100 миллионов долларов в год. Его джинсы продаются по 200 тысяч пар за неделю. Благодаря таланту и коммерческому чутью джинсы обрели второе дыхание и стали для американцев предметом особого модного стиля, из обыденных и повседневных, рабочих штанов. Всего-то, оригинальная конструкция и модный лейбл на заднем кармане. Несмотря на эпатаж и экспрессивность в рекламных кампаниях, модельер остается в своем творчестве подчеркнуто минималистичен и лаконичен. Американский журнал «Тайм» сравнил его с самым влиятельным человеком Америки Френком Райтом, который считается признанным гением архитектуры. Теперь Calvin Klein стоит в одном рейтинге двадцати пяти самых влиятельных особ США. Самый большой вклад в развитие его бренда внесли парфюмерия и джинсы с именем Модного Дома. Продажи джинсов в 1997 году достигли пол миллиардов долларов за год. Модельер становится кумиром в молодежной среде. В наши дни компания одна из лидеров из мировых студий модного дизайна. Огромный спектр модной одежды для мужчин и женщин, подростков и детей плюс целый список товаров: нижнее мужское и женское бельё, купальники, трикотаж, ремни, наручные часы, ювелирные украшения, верхняя одежда, парфюмерия и косметика. Это мир где всё лаконично, архитектурно и чисто. Это выбор прежде всего современных мужчин и женщин, любящих красивые вещи. Монохромность и чистые цвета: черный, белый, серый и синий. В коллекции сочетаются самые высокие стандарты качества современной одежды и вся утонченность стиля.www.ck.com


Мы находимся:
ТРЦ "МЕРИДИАН" 2012
ПОКАЗАТЬ ВСЕ БРЕНДЫ
ТРЦ "МЕРИДИАН" 2012
СВЕРНУТЬ ВСЕ БРЕНДЫ